Логин и пароль для сайта BeautyFlora

Немного о работе сайта BeautyFlora.

Уважаемый посетитель, если Вы заходите на сайт без своего логина и пароля и делаете заказ, то автоматически для Вас появляется на сайте новая учетная запись, то есть Вы уже зарегистрированы на нашем сайте.

Вы можете зайти под своим логином- паролем, зайти в свой Личный кабинет, посмотреть свои заказы, посмотреть статусы заказов.

Но если Вы уже раньше делали заказы на нашем сайте  BeautyFlora (даже если Вы не оплатили и не получили свой заказ) или регистрировались на сайте BeautyFlora, то учетная запись Ваша уже существует. Когда Вы делаете новый заказ (если заходите на сайт без своего логина и пароля) и автоматически образуется Ваша новая учетная запись, то есть на сайте BeautyFlora уже существует 2-3 или больше Ваших учетных записей. И в этом случае если Вы хотите посмотреть Ваш последний заказ, то программа нашего магазина не знает какую запись Вам показать, и возникает непонимание клиентов в работе нашего сайта.

Внимание: Свой логин и пароль пишите на сайте не по памяти, а копируйте из ранее сохраненного файла и вставляйте. Иначе можете ошибиться в написании и на сайт не зайдете.

Если возникнут проблемы, пишите мне irina@beautyflora.ru.

Замечание: Зарегистрироваться на нашем сайте BeautyFlora можно только один раз. Если Вы забыли свой пароль, не пытайтесь снова зарегистрироваться, просто запросите свой пароль еще раз. Вам придет письмо из магазина с новым паролем, позже его можно будет сменить.

Примечание: Кроме всего прочего, на нашем сайте существует накопительная скидка 5% при сумме всех заказов текущего года и предыдущего более 15 000 руб. Скидка считается автоматически на одну учетную запись.

5 комментариев

  1. Зоя Алексеевна Ермакова говорит:

    Спасибо за посылку!Всё дошло .Упакованы нормально.

  2. Ольга говорит:

    Получили фуксии,посылка шла шесть дней, все растения в хорошем состоянии, листочки зелёные, сейчас пересажены в грунт, будут отходить от дальней пересылки.отдельное спасибо за фуксию в подарок, коллекция этих очаровательных цветов будет и дальше пополняться интересными сортами.всем сотрудникам удачи успехов и процветания на долгие плодотворные годы.

  3. галина говорит:

    Здравствуйте Ирина!!! Когда будет поступление пеларгоний? Очень много понравилось. с ув Галина.

  4. Ольга говорит:

    Куда отправлять деньги за цветы?

    • Ирина Коровина говорит:

      После того как Вы сделаете заказ и до конца его оформите, Вам на e-mail должно прийти письмо из магазина с номером Вашего заказа и его содержанием. В течении 1-2дней с Вами свяжется (по e-mail) наш менеджер, сообщит о наличии растений, определит сумму почтовых услуг, даст реквизиты Сбербанка для оплаты. Растения высылаем после 100% предоплаты начиная с апреля, в зависимости от температуры.
      Если есть вопросы- почитайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>