Как мы работаем

Уважаемые покупатели!

   ♦  После полного оформления Вами заказа на растения, с нашего сайта http://beautyflora.ru/ Вам должно прийти автоматически составленное письмо с со  держанием Вашего заказа. Если письмо не пришло, то или Ваш e-mail неправильный или Вы не до конца оформили заказ.

Внимание: При оформлении заказа создается Ваша новая учетная запись (если Вы зашли на сайт без пароля). Ознакомьтесь   Логин и пароль для сайта BeautyFlora.

  ♦ С Вами свяжется наш менеджер по электронной почте,  сообщит о наличии растений,  проверит  сумму почтовых услуг, даст реквизиты Сбербанка для оплаты. Растения высылаем после 100% предоплаты.

Внимание:  Реквизиты высылаются в течение суток после того, как Вы оформили заказ, но если по истечении этого времени вы не получили реквизиты, пожалуйста, проверьте папку “спам”   Вашей электронной почты. Если письмо так и не пришло, напишите нам об этом на нашу почту  irina@beautyflora.ru и мы вам обязательно поможем!!!!

 ♦  После оплаты заказа, пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите об этом менеджеру, который высылал Вам реквизиты для оплаты.
Без вашего письма статус заказа не изменится на “ОПЛАЧЕН”!!! Это значит, Ваш заказ не будет комплектоваться и не будет вам отправлен, даже если предварительно вы оплатили часть заказа!!! Он так же может быть удален через 7 рабочих дней, если не оплачен совсем и вы не отвечаете на письма! Это связано с тем, что мы не можем определить Ваш платеж без Вашего письма с данными о том, когда, сколько и каким образом вы произвели оплату!
Если вы переводили деньги, но забыли нам об этом написать – МЫ ЖДЕМ ВАШЕГО ПИСЬМА!!!!!
Большая благодарность тем, кто отписывается об оплате заказа!

♦ Внимание! Мы работаем с живыми растениями, а это товар специфический. Иногда случается так, что мы не можем выполнить заказ на какое-то растение. В этом случае мы постараемся максимально оперативно известить Вас о сложившейся ситуации и предложить корректную замену, либо вернем деньги за оплаченные и невыполненные позиции. Заказ по невыполненным позициям по Вашему желанию может быть перенесен на следующий сезон с сохранением цен предыдущего каталога.

♦  Заказы высылаем почтой России вторник-суббота в порядке очередности с апреля до октября в зависимости от погоды в Москве и в Вашем регионе.

После отправки посылки менеджер сообщит Вам ее идентификационный номер. Посмотреть продвижение посылки можно на сайте  https://pochta.ru/.

Вы радуетесь посылке.

Предлагаем Вам поучаствовать в нашей Акции «Фотоотчет в соцсетях» .

♦  Ознакомьтесь

Один комментарий

  1. Светлана говорит:

    Здравствуйте, скажете а как вы отправляете фиалки? Они же очень хрупкие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>