Вопросы и ответы

21.03.2023
Часто задаваемые вопросы

1. Вопросы по оформлению заказа:

Вопрос. Я сделала заказ, а мне никто не перезвонил и не подтвердил его.
Ответ: Сразу после оформления Вами заказа, на Ваш почтовый ящик (e-mail, указанный в заказе) должно прийти автоматическое подтверждение заказа с просьбой сверить все его параметры. Это письмо и является подтверждением получения нами заказа.
Ваш заказ обработают наши менеджеры,  сообщат Вам о наличии растений,  проверят  сумму почтовых услуг, дадут реквизиты для оплаты.
Примечание: Если письмо Вы не получили, то возможно Вы ошиблись в e-mail адресе. В этом случае свяжитесь с нами.

Вопрос. Я сделала заказ в Вашем магазине, а сегодня не обнаружила в каталоге тех растений, которые заказала. Будут ли они мне доставлены?
Ответ: Да, конечно, те растения, которые Вы заказали и наш менеджер написал Вам, что они есть в наличии, будут Вам отправлены после 100% оплаты Вами заказа,

Вопрос. Как мне внести изменения в свой заказ?
Ответ:  Если стоимость растений, которые Вы хотите добавить, более 1000руб (это минимальная стоимость заказа), то сделайте новый заказ. Заходите на сайт нашего интернет-магазина http://beautyflora.ru/,  вводите свой e-mail и пароль. Делайте новый заказ и в комментариях к нему  напишите - присоединить к заказу (предыдущему)...
Если Вы хотите добавить несколько растений, то напишите на e-mail irina@beautyflora.ru, список растений, которые добавляете. Не забывайте указывать номер своего заказа, тогда легче будет найти Ваш заказ.

Вопрос. Сколько стоит пересылка растений в мой населенный пункт?
Ответ:  Садовые растения мы высылаем ценными посылками, комнатные растения – бандеролями 1 класса
Стоимость пересылки Бандероли 1 класса (она быстрее доходит до адресата) можно посчитать  на сайте почты http://russianpostcalc.ru/.
Наш индекс 216400 Смоленская обл, Десногорск
Вводите свой индекс, стоимость оценки бандероли и ее вес
Получаете стоимость пересылки.
К ней надо прибавить стоимость ящика и упаковки.
Внимание: Вес бандероли 1класса не может быть больше 2,5 кг

2. Вопросы по оплате:

Вопрос. Обязательно ли оплачивать всю стоимость заказа или достаточно внести частичную предоплату?
Ответ: Оплачивать всю стоимость заказа обязательно.

Вопрос. Есть ли гарантия того, что я получу свой заказ после его оплаты?
Ответ: Все заказы, сделанные в нашем интернет-магазине,  обрабатываются и заказываемые растения резервируются для Вас.  После оплаты заказа мы высылаем растения. К сожалению, может случиться, что при подготовке заказа к отправке почтой какие-то растения потеряют товарный вид. В этом случае мы заменяем испорченные растения на схожие по цветению, если покупатель не обговорил в заказе невозможность замен растений.

Вопрос. Нужно ли сообщать Вам об оплате заказа?  Как узнать, поступили ли денежные средства на счет магазина?
Ответ: Сообщать об оплате обязательно. После получения оплаты статус вашего заказа изменится на «Оплачено».

3. Вопросы по доставке заказа:

Вопрос. Как я узнаю, что моя посылка отправлена?
Ответ: После оплаты Вами своего заказа мы готовим растения к отправке. Отправляем растения почтой в рабочие дни со вторника по пятницу в теплое время года (с апреля по октябрь). Как только мы отправим Вам посылку, мы вышлем Вам письмо с номером почтового идентификатора Вашей бандероли (посылки), по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить ее местонахождение. В личном кабинете статус Вашего заказа поменяется на "Доставляется".

Вопрос: В какое время года высылаете комнатные цветы?
Ответ: Заказы с растениями рассылаются, начиная примерно с середины апреля до конца октября в зависимости от погодных условий у нас в Смоленской обл. и в месте доставки растений.

4. Прочие вопросы по работе магазина и ассортименту:

Вопрос: Как я могу узнавать о новых поступлениях растений в ваш магазин?
Ответ: На нашем сайте можно подписаться на новости (предложение о подписка появляется на страницах сайта), и тогда на Ваш e-mail адрес будут приходить сообщения о всех  новостях нашего сайта, также о новых поступлениях растений.

Вопрос: Как упаковываются растения? Выдержат ли они пересылку почтой?
Ответ:  Садовые растения мы  упаковываем во влажный мох-сфагнум и пленку, но не герметично, оставляя доступ воздуху.
Как упаковываются комнатные растения можно посмотреть в разделе Пересылка растений почтой

Вопрос: Как посмотреть предыдущий заказ в личном кабинете?

Ответ: Для того, чтобы видеть все заказы в личном кабинете, надо заходить на наш сайт http://beautyflora.ru/ под своим паролем. Если Вы без пароля заходите на сайт и делаете новый заказ, то программа магазина создает Вам новый аккаунт под тем именем, которое Вы указываете в новом заказе. Если Вы при оформлении каждого нового заказа указываете одно и тоже имя и e-mail, то программа магазина в Вашем личном кабинете может показать только последнюю запись.

 

5. При возникновении технических проблем:

Если у Вас не получается добавить товар в корзину; войти в личный кабинет и т.д. или возникли любые вопросы, свяжитесь с нашим консультантом на сайте.

ФИАЛКИ (рейтинг 
сайтов)