По закону, саженцы растений возврату и обмену не подлежат (Закон Российской Федерации “О защите прав потребителя”, п. 13 “Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену”, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55).
Мы, команда коллекционеров сайта https://beautyflora.ru/, очень ценим Вас и ваш выбор, наши дорогие покупатели.
Мы трепетно относимся к своим саженцам, с большой любовью и заботой упаковывая их для транспортировки.
В путь отправляются здоровые и крепкие саженцы, которые проходят проверку перед отправкой. Мы выбираем только лучшие растения для отправки через наш интернет-магазин.
Ответственность за приживаемость растений мы не несем, так как на это влияет множество внешних факторов, на которые мы не можем повлиять (регулярность полива, погодные условия, срок доставки и пр.)
Но форс-мажорные ситуации при транспортировке хоть и крайне редко, но возникают. Именно поэтому мы готовы к диалогу и принимаем ваши претензии.
Для того, чтобы претензия была рассмотрена, вам необходимо:
- Отслеживать продвижение посылки со своим заказом на сайте Почты России по идентификационному номеру, который присылает менеджер после отправления посылки.
- Забрать посылку из почтового отделения не позднее, чем через 2 дня после поступления посылки в отделение.Помните, что растения — это живой товар! Они не могут неделями ждать своей участи в почтовом отделении. Ваш саженец нуждается в уходе!
- Если Вы получили посылку вовремя и вы обнаружили внешние повреждения растений, обязательно обозначьте свою претензию в течение 3 календарных дней после получения посылки. Письмо с претензией по качеству присылайте на e-mail irina@beautyflora.ru.
- В письме укажите номер своего заказа, описание претензии и не менее 5-8 фотографий: внешний вид ящика посылки, фото открытой посылки, чтобы видна была упаковка, фото растений в нашей упаковке. Претензии без фото не принимаем! Фото пересаженных растений не принимаем к рассмотрению!
- Претензия считается зарегистрированной только в том случае, если Вы получили наш ответ по ней и предложения от нас по решению проблемы. Иные варианты и сроки рассмотрения претензий не рассматриваются.
- За плохую работу почты, нарушение контрольных сроков доставки и несвоевременное получение почтовых отправлений мы ответственности не несем.
Далее смотрите:
- Как мы работаем.
- Как сделать заказ
- Посылки с заказами высылаем после 100% оплаты, смотрите раздел Оплата.
- Смотрите раздел Доставка.
- Отзывы покупателей
- Упаковка растений для пересылки
- Часто задаваемые вопросы
- Гостевая книга