Информация по регистрации, по Логин и пароль для сайта BeautyFlora
1. Вопросы по оформлению заказа:
Вопрос. Я сделала заказ, а мне никто не перезвонил и не подтвердил его.
Ответ: Сразу после оформления Вами заказа, на Ваш почтовый ящик (e-mail, указанный в заказе) должно прийти автоматическое подтверждение заказа с просьбой сверить все его параметры. Это письмо и является подтверждением получения нами заказа.
Ваш заказ обработают наши менеджеры, сообщат Вам о наличии растений, проверят сумму почтовых услуг, дадут реквизиты для оплаты.
Примечание: Если письмо Вы не получили, то возможно Вы ошиблись в e-mail адресе. В этом случае свяжитесь с нами.
Вопрос. Я сделала заказ в Вашем магазине, а сегодня не обнаружила в каталоге тех растений, которые заказала. Будут ли они мне доставлены?
Ответ: Да, конечно, те растения, которые Вы заказали и наш менеджер написал Вам, что они есть в наличии, будут Вам отправлены после 100% оплаты Вами заказа,
Вопрос. Как мне внести изменения в свой заказ?
Ответ: Если стоимость растений, которые Вы хотите добавить, более 1000 руб (это минимальная стоимость заказа), то сделайте новый заказ. Заходите на сайт нашего интернет-магазина https://beautyflora.ru/, вводите свой e-mail и пароль. Делайте новый заказ и в комментариях к нему напишите – присоединить к заказу (предыдущему)…
Если Вы хотите добавить несколько растений, то напишите на e-mail irina@beautyflora.ru, список растений, которые добавляете. Не забывайте указывать номер своего заказа, тогда легче будет найти Ваш заказ.
Вопрос. Сколько стоит пересылка растений в мой населенный пункт?
Ответ: Садовые растения мы высылаем ценными посылками, комнатные растения – бандеролями 1 класса
Стоимость пересылки Бандероли 1 класса (она быстрее доходит до адресата) можно посчитать на сайте почты https://russianpostcalc.ru/.
Наш индекс 216400 Смоленская обл, Десногорск
Вводите свой индекс, стоимость оценки бандероли и ее вес
Получаете стоимость пересылки.
К ней надо прибавить стоимость ящика и упаковки.
Внимание: Вес бандероли 1 класса не может быть больше 5 кг
2. Вопросы по оплате:
Вопрос. Обязательно ли оплачивать всю стоимость заказа или достаточно внести частичную предоплату?
Ответ: Оплачивать всю стоимость заказа (стоимость растений и стоимость пересылки почтой) обязательно.
Вопрос. Есть ли гарантия того, что я получу свой заказ после его оплаты?
Ответ: Все заказы, сделанные в нашем интернет-магазине, обрабатываются и заказываемые растения резервируются для Вас. После оплаты заказа мы высылаем растения. К сожалению, может случиться, что при подготовке заказа к отправке почтой какие-то растения потеряют товарный вид. В этом случае мы заменяем испорченные растения на схожие по цветению, если покупатель не обговорил в заказе невозможность замен растений.
Вопрос. Нужно ли сообщать Вам об оплате заказа? Как узнать, поступили ли денежные средства на счет магазина?
Ответ: Сообщать об оплате обязательно. После получения оплаты статус вашего заказа изменится на «Оплачено».
3. Вопросы по доставке заказа:
Вопрос. Как я узнаю, что моя посылка отправлена?
Ответ: После оплаты Вами своего заказа мы готовим растения к отправке. Отправляем растения почтой в рабочие дни со вторника по пятницу в теплое время года (с апреля по октябрь). Как только мы отправим Вам посылку, мы вышлем Вам письмо с номером почтового идентификатора Вашей бандероли (посылки), по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить ее местонахождение. В личном кабинете статус Вашего заказа поменяется на “Доставляется”.
Вопрос: В какое время года высылаете комнатные цветы?
Ответ: Заказы с растениями рассылаются, начиная примерно с середины апреля до конца октября в зависимости от погодных условий у нас в Смоленской обл. и в месте доставки растений.
4. Прочие вопросы по работе магазина и ассортименту:
Вопрос: Как я могу узнавать о новых поступлениях растений в ваш магазин?
Ответ: На нашем сайте можно подписаться на новости (на страницах сайта), и тогда на Ваш e-mail адрес будут приходить сообщения о всех новостях нашего сайта, также о новых поступлениях растений.
Вопрос: Как упаковываются растения? Выдержат ли они пересылку почтой?
Ответ: Садовые растения мы упаковываем во влажный мох-сфагнум и пленку, но не герметично, оставляя доступ воздуху.
Как упаковываются комнатные растения можно посмотреть в разделе Пересылка растений почтой
5. При возникновении технических проблем:
Если у Вас не получается добавить товар в корзину; войти в личный кабинет и т.д. или возникли любые вопросы, свяжитесь с нами.
Добрый день . Как можно с Вами связаться
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ https://beautyflora.ru/svjazhites-s-nami.html
Информация о сайте коллекционеров растений https://beautyflora.ru/inphormacija-o-magazine.html – эдесь наши телефоны
Извините,хочу отметить заказ,но незнаю как сделать отмену,не получается
Ваш заказ удалила. Можно было написать в ФОРМЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ https://beautyflora.ru/svjazhites-s-nami.html
Присланные вами в октябре черенки многолетников, если не успеваю высадить в грунт, как лучше сохранить?
Все растения растут в наших садах, они привыкли к наступлению осени и похолоданию. Поэтому высаживайте в сад, можно присыпать их землей, накрыть нетканкой.
Посылаете ли вы заграницу? Очень хочется приобрести фиалочки, живу в Израиле
Растения за границу запрещено пересылать законом России. Извините
Как послать вам фотоотчет и как задать вам вопросы
Фотоотчет о полученном заказе на до делать в соцсетях, прислать ссылку на него на e-mail
irina@beautyflora.ru
. Читайте: Акции «Фотоотчет в соцсетях»
https://beautyflora.ru/blog/akcii-i-konkursy/akciya-fotootchet-v-socsetyax/
Задать вопрос можно в разделе Свяжитесь с нами- находится в левой колонке сайта:
https://beautyflora.ru/svjazhites-s-nami.html
Здравствуйте! А на какую сумму можно делать заказ?
Минимальная сумма заказа – 1000 руб, максимальная сумма не ограничена.
Здравствуйте!У меня такой вопрос:интересуют пеларгонии,стоит ли затевать заказ глубокой осенью и долетит ли он в живом состоянии до Камчатки?)))
Сейчас уже прохладно для пересылки пеларгоний. Приходите Весной. Извините.
Здравствуйте.
Хочу заказать фуксии, но не знаю, нами ли смысл заказывать их осенью.
Начинающий цветовод)
Фуксии – это комнатные растения, если Вы сможете организовать им прохладную зимовку(18-20град), можете заказывать сейчас. За зиму они окрепнут и уже весной порадуют Вас цветением. Но надо изучить как ухаживать за фуксиями. Можете почитать на нашем сайте о фуксиях.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста отправка до Республики Бурятия Заиграевский район, возможна? перенесут ли растения такую пересылку? Интересуют фуксии и пеларгонии. Заранее спасибо за ответ!
Высылаем растения по всей территории России. ФУксии доходят хорошо, пеларгонии немного страдают от отсутствия света, но быстро восстанавливаются у наших покупателей. Смотрите Фотоотзывы наших покупателей о полученных заказах. Загляните в Гостевую книгу.
.
Здравствуйте скажите пожалуйста а можно ли заказать вам цветы которых нет в вашем каталоге? если можно то как в каком разделе?
Марина, это невозможно. Мы не занимаемся перепродажей растений. Все растения мы выращиваем дома и на своих садовых участках. Поэтому все растения, которые мы можем предложить, мы выкладываем на нашем сайте, других нет и не будет.
Добрый день! получила посылку с фиалками, поразили маленькие стаканчики!!!что делать дальше? когда можно пересаживать в более большой стаканчик?
Наталья, фиалкам не нужны большие горшки. Цвести они будут только тогда, когда корни освоят земляной ком. У меня молодые фиалки -стандарты цветут в 100гр стаканчиках. Полумини фиалки нуждаются в еще меньших горшках, они у меня растут в 50гр, мини – еще меньше. Читайте у нас на сайте о фиалках
Пересаживать детки фиалок надо, когда горшки станут им малы, это видно по размеру розетки. В норме, когда диаметр розетки равен трем диаметрам горшка. Поэтому по каждой детке решаете индивидуально пересаживать или нет